DaisShu, просто по пугать, все предметы, скажем твой комп, мышь, подушка, камень кокой то, у них тоже есть душа! а теперь подумай что они думают о тебе , ну в общем душа есть у всего мы ведь тоже состоим из маленьких деталек а душа наполняет каждую из них....
DaisShu, да наукой не че не доказано, наука лишь знает что если сделать так то будит так, а почему так кто ж его знает? ну короче про анализируй поведение электроники в доме, найди любимый предмет и попробуй изменить в нём что то....
Добавлено (22.01.2012, 14:58) --------------------------------------------- так в общем и я и вы немного ушли от темы, мы говорим о том что такое смерть, а не есть ли душа....
ты знаеш что такое душа? можно ли её увидеть есле распороть человеку живот или раскрыть голову? Ответ: Нет
Может душы вовсе и нет и человек живет за счет другого (чего незнаю)
Добавлено (24.01.2012, 19:35) --------------------------------------------- что касается смерти, это безбольезнено но есть и исключение, смерть это то что человеку непонять пока он не умрёт, а когда умрёт ему это будет неважно (я так думаю)
Сообщение отредактировал IchiIchigo - Вторник, 24.01.2012, 20:34
Хмм..о смерти я задумываюсь каждый день ибо каждый день нужно провести как можно лучше, так как ты можешь отбросить коньки в любой момент (машина собьёт, сердце остановится и т.п.) Я не боюсь отойти в иной мир, так как эта участь ожидает каждого.
мне кажется что смерть это тоже самое что и было до рождения, просто как будто ничего небыло... черная дыра которая закрыла то время до которого мы родились, так же будет и после смерти. большая черная пропасть, года пролетают в один миг и нас просто нет... честно говоря о мысли об этом становится жутко, но наверное все таки это и есть правда
Я постиг, что Путь Самурая - это смерть. В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации «или–или» практически невозможно. Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь Подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще. (с) Ямамото Цунэтомо - "Хагакурэ"
...В современном мире с каждым годом нарастает разочарование, потому что люди не могут умереть. Когда все другие требования удовлетворены, смерть становится нашим единственным неосуществленным желанием. И как бы при этом человек ни отгораживался от смерти, для него всегда очевидно, что она существует и приближается. Молодых людей часто привлекают абстрактные рассуждения о смерти, тогда как о мужчинах, достигших зрелых лет, можно сказать, что чем больше у них свободного времени, тем больше они ... думают о смерти... ...Между добровольной и вынужденной смертью нет различия... Если человек не вполне свободен выбрать свою смерть, мы не вправе утверждать, что его можно заставить умереть. Даже в случае смертной казни, которая, казалось бы, является крайней формой принудительной смерти, если приговоренный противопоставит смерти силу своего духа, смерть не будет для него принудительной, в обычном понимании этого слова. Даже смерть от взрыва ядерной бомбы, эта немедленная принудительная смерть, для ее жертв оказывается смертью по воле судьбы. Мы не можем понять подлинный смысл смерти, пока мыслим в рамках дуализма судьбы и нашего собственного выбора. В конце концов к смерти всегда примешивается вечная борьба между человеческим выбором и сверхчеловеческой судьбой. Иногда может показаться, что человек умер по своему собственному выбору. Самоубийство - тому пример. Иногда смерть может казаться полностью вынужденной. Смерть во время ночного налета на город вражеской авиации относится к этому типу. Но даже в случае самоубийства, в котором, как может показаться, все решает сам человек, на пути к смерти важную роль играет судьба, неподвластная воле человека. И даже на такую, казалось бы, естественную смерть, как смерть от болезни, зачастую оказывают воздействие субъективные обстоятельства, которые позволяют говорить о том, что человек ушел из жизни едва ли не добровольно. Условия, при которых "Хагакурэ" предлагает нам выбрать смерть, никогда не описаны в явном и чистом виде. В идеале: появляется враг, самурай вступает в поединок с ним и, оказавшись перед выбором, жить или умереть, выбирает смерть. Однако такие идеальные условия имеют место далеко не всегда - и это было верно даже в те времена, когда меч самурая еще был самым страшным оружием... ...Существует ли праведная смерть? Можем ли мы вообще умереть за правое дело? Многие молодые люди в наши дни говорят, что они не желают погибать в несправедливой войне во Вьетнаме, но с готовностью отдали бы жизнь за достойную цель, например, во имя спасения человечества. Подобное отношение в значительной мере сформировалось под влиянием послевоенной пропаганды, и в частности, расхожего мнения о том, что человек не должен повторять ошибки тех, кто погиб во время войны за недостойную цель. Поэтому нынче каждый считает своим долгом умереть только за то, что, по его мнению, является правым делом. Но если человек живет среди представителей своей нации, может ли он преследовать по-настоящему благородные цели? И даже если он не ставит национальные интересы выше своих собственных, может ли отдельно взятый индивид самостоятельно выбрать для себя достойную цель и умереть за нее? Когда мы задаемся такими вопросами, мы видим несоответствие между абсолютной природой смерти и относительным, надуманным представлением о благородстве цели. Ведь все достойные цели, за которые умирают люди сегодня, через сто, двадцать, или даже через десять лет будут пересмотрены и отвергнуты историей. Поэтому все мелочные и самонадеянные построения человеческой морали "Хагакурэ" не относит к той же категории вещей, что и смерть. Итак, мы не можем умереть за правое дело. Вот почему Дзётё советует нам на распутье между жизнью и смертью выбирать любую смерть. Конечно, "Хагакурэ" не утверждает, что этот выбор действительно увенчается смертью, потому что, по большому счету, мы не выбираем, что будет дальше. То, что мы до сих пор живы, может значить, что по какой-то причине мы не умерли в прошлом. И если наша жизнь - не то, что мы сами выбрали для себя, возможно, мы не в состоянии также умереть по своей воле. Никто не умирает напрасно. Что означает для живого существа встреча со смертью? В соответствии с "Хагакурэ", главное в жизни - чистота действия. Дзётё подчеркивает важность высокой страсти и одобряет смерть в результате страстного порыва. Именно это он имеет в виду, когда говорит, что только малодушные могут рассуждать о напрасной смерти. На современном языке, достижение цели - это то же самое, что смерть за правое дело. Таким образом, "Хагакурэ" говорит, что, оказавшись перед лицом смерти, человек никоим образом не может узнать, напрасно он умирает или нет... "Все мы желаем жить, и поэтому нет ничего удивительного в том, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать". Человек всегда может найти себе какое-нибудь оправдание. Он должен изобрести какую-нибудь теорию уже только потому, что живет и мыслит. В данном случае, "Хагакурэ" просто выражает относительную точку зрения, согласно которой, не достигнув цели, не стоит продолжать жить - лучше умереть. "Хагакурэ" не говорит, что, когда человек умирает, он тем самым достигает цели.... Мы подвержены иллюзии, что способны умереть во имя веры или идеологии. Между тем, "Хагакурэ" утверждает, что даже бессмысленная смерть - смерть, которая не принесла ни цветов, ни плодов, - обладает достоинством Смерти Человека. Если мы так высоко ценим достоинство жизни, как мы можем не ценить достоинство смерти? (с) выдержки из предисловия к русскому изданию "Хагакурэ"
Сообщение отредактировал Gunslinger - Среда, 25.01.2012, 21:45
IchiIchigo, если уж на то пошло, то сэппуку. слово "харакири" в японском языке хоть и означает фактически то же самое, но имеет пренебрежительную семантическую окраску навроде "вспороть себе брюхо". разница примерно такая же, как между русскими "отойти в мир иной" и "сдохнуть". какгбэ и одно и тоже, но и не совсем. ритуальное самоубийство самурая - это все же сеппуку. не говоря уже о том, что это лишь частное проявление пути самурая, а не его суть.
Дополнение к моему вышесказанному: смерть - всего лишь биологическое окончание жизни. А насчёт боятся.. люди привыкли что они всё знают.. а если не знают лезут в интернет и находят что надо.. самое страшное для человека это неизвестность.. и как раз только про смерть не найдёшь ни в интернете, ни в одной книжке.. так что боятся смерти это нормально.. и сама ты от страха не избавишься.. это придёт либо со времени, либо не придёт вообще.
Сообщение отредактировал Silentium - Пятница, 10.02.2012, 16:43
Когда взрослеешь и становишься бабушкой или дедушкой то там уже как то жить не хочется...Ну по крайней мере мне бабушко голову засыпает тупизмом что то типо "поскорее бы уже сдохнуть"
Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.