Торговые автоматы в Японии- это неотьемлемая часть местного ландшафта. В среднем на один автомат в стране восходящего солнца приходится 23 человека. Японцы всегда практичны и слишком заняты чтобы обеспецить себя всем на день вперед. А ведь день, он такой, непредсказуемый. То внезапный дождь, то паранился, то захотел поесть. И времени отвлекаться от таких важных дел, как дорога из дома в школу/на работу и обратно, совершенно нет.
Немного истории
Первый торговый автомат в Японии был сделан из дерева и выдавал лишь почтовые марки и открытки. Около 80 лет назад, были автоматы с конфетами "Glico". В 1967 году впервые была распространена монета ценностью 100 иен. За ночь продажи возросли в несколько раз.
В Японии торговые автоматы известны как 自动 贩 売 机 (Jido-hanbaiki) от Jido, или "автоматической"; hanbai, или "торговые", и Ки, или "машина", 自 贩 机 (jihanki) для краткости. Автоматы также широко используются в случайных ресторанах продавать талоны на питание, похожие на автоматы: один покупки еды билет из автомата, затем представляет билет на сервер, который затем готовит и обслуживает еды. Они обозначаются как 食 券 机 (shokkenki, "пища билет машина"), см. JA: Файл: ИКЕА бистро билет торговый автомат ALL.JPG для примера.
В 1999 году, по оценкам, 5600 тысяч монет и карточками японских торговых автоматов выручено $ 53280 миллионов.
Разнообразие
Как уже понял наш дорогой читатель, такое огромное количество торговых ящиков не может предлогать один и тот же продукт. Вариаций товара очень много. Даже слишком много, что для нас, юзеров кофематов и булочкоматов, это покажется странным.
Зонтики - очень практично. А ведь у нас граждане так и наровят воспользоваться в ливень воротом куртки или газеткой.
Гамбургеры, бананы, колготки и даже нижнее белье!
Сообщение отредактировал LENORE - Суббота, 19.03.2011, 16:18
Японские автоматы предоставят бесплатный выход в Сеть
Новаторы из Страны восходящего солнца намерены превратить торговые автоматы в свободные точки доступа Wi-Fi. Интересно, что для получения услуги не обязательно пользоваться самим автоматом.
Крупный производитель прохладительных напитков Asahi объявил о симпатичной инициативе. С 2012 года компания начнёт оснащать свои торговые автоматы беспроводными точками доступа в Интернет.
Обеспечивать работу передатчиков будет оператор Freemobile. При этом никакой регистрации и паролей не потребуется. Точки будут открыты для всех и окажутся совместимы с любыми устройствами – смартфонами, ноутбуками и планшетниками.
Одно подключение будет действовать 30 минут, передаёт Gizmag, но после окончания времени достаточно подключиться повторно, чтобы продолжить сеанс.
Расположатся интернет-автоматы как в торговых центрах, на железнодорожных станциях, так и просто на улицах. Каждая точка доступа перекроет зону радиусом 50 метров. При этом один аппарат сможет обеспечить высокоскоростным соединением несколько десятков мобильных устройств одновременно.
Можно предположить, что дополнительным сервисом Asahi намерена привлечь большее внимание к собственной продукции. Но бесплатный Wi-Fi будет работать вне всякой связи с тем – покупает человек напитки или нет. Также нужно добавить, что помимо обычного контента пользователь увидит на экране местную рекламу и какую-нибудь полезную информацию, связанную с местом расположения автомата.
В 2012 году Asahi намерена установить тысячу таких устройств, а в следующие пять лет довести их число до 10 000. Для сравнения, всего у компании сейчас действует 250 тысяч торговых автоматов по всей Японии.
Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.