Пролог: Камень, имеющий дар, Подкинут в неведомый мир... Но, увы, охотники решили камень забрать. Лишь желание нужно собрать!
Только Зеркало, играючи, может, Перенести к тому, чего хочет, Наследник семьи Соулкрамб.
Но только имеющий крепкое сердце в душе, Поднесет артефакт... Подшофе.
*** — Это старинная реликвия моей семьи. Вы должны вернуть ее во что бы то ни стало!
*** — Миллион за найденный артефакт. Берем!
*** — Нацу, не умирай! Ты...мне очень дорог!
*** — Не могли бы вы одеться...поприличнее?
*** — Невероятно! Какая стена...
Молодая девушка отникла от шара. Вздохнула, откинула прядь волос. И из шелковых тканей вынула красивейшее Зеркало. Сколько она разбила подобных Параллей? Много. И только два осталось. В мире. А эти смутные отрывки будущего...Однако магия бурлит и коснется чужого мира! Пора начинать.
В тихом омуте черти водятся: — Это задание…Обычно идут на S-класс, но оно лежало на простом столе, — задумчиво произнесла Эрза. Команда уже сидела на креслах, в доме заказчика. Небольшая гостиная, выкрашенная в нежно-розовый оттенок. Большие, светлые окна освещали большую часть комнаты. Интерьер был уютным и домашним. Что сказать – в столице много таких состоятельных семей. — Вы маги из Фейри Тейл? В гостиную вошла сухонькая старушка. В руках она держала фото. — Да, — коротко ответил за всех Фуллбастер. — Ясно. Думаю, можно приступить к объяснению? — Конечно. Чем быстрее закончим тут, тем быстрее приступим к заданию, — похрустывая печеньем, вымолвила Скарлет. — Да… Ну вот. Это фотография нашего фамильного кольца, — протянула фото старушка. На нем было изображено старинное кольцо. Серебряное, украшенное неким темно-багровым камнем. – Камень на кольце был уничтожен уже давно. У меня остался только серебряный ободок. Потому, прошу найти такой же камень. — Мадам Соулкрамб, зачем вам это? И я никогда не видела подобного камня. Боюсь, его не существует, — взволнованно спросила Люси. Ей этот камень напоминал что-то, о чем она читала еще давно в детстве. — О, просто у меня есть внук. И…я хочу, чтобы наша ценность была возвращена и была на пальце моего внука, — улыбнулась мадам. – Продолжим?
Вскоре компания вышла на улицу. Свежий воздух пахнул в лица волшебников.
Все-таки сложную задачку задала мадам Соулкрамб. Такой камешек явно не природой создается. Наверняка какая-нибудь магия. — Блин, и где искать эту штуку? — зевнул Нацу. — Думаю, надо поспрашивать всех в магическом квартале, — начала Эрза. — Эрза права. Идем! — воодущевленно прзвала к действия Люси. — Айя!
В магическом квартале стоял настоящий галдеж. Бабки-торговки необычно зычным голосом призывали покупателей приобрести какую-нибудь вещь. Кузнецы магических доспехов и оружия звучно били молотом по раскаленному металлу в своих кузницах. Маги расхаживали по мощеной улочке. Настолько разномастны были волшебники! Некие напоказ похлопывали по мешочку с драгоценными камнями, а кто-то прижимал худой кошелек поближе к сердцу. Редкие беггеры жадно осматривали прохожих, изредка прицепляясь к какому-нибудь важному человеку.
Люси восхищенно осматривала лавки, выискивая глазами какой-нибудь ключик звездного духа. Эрза уже час стояла около кузничной, именовавшейся «Все для мага-оружейника от Пелица и Маки». Грей отстраненно наблюдал за группой северных магов, предлагавших мех белого медведя и обереги из северного брюхоката. Нацу запихивал в рот большую ножку курицы, купленную в небольшой забегаловке. Когда же группка собралась, из которой два члена уже расстратили свои ДК, ширма магазина, около которой команда стояла, развинулась наполовину. Изнутри раздался заискивающий голос: — Ммм...Не ищете ли вы камни? У меня есть любые! Зеленые, голубые, оранжевые, бриллианты, даже темно-темно-багровые! М?
*** — Братик! Ну выпей наконец молоко, ей богу! — в третий раз умолял своего брата Альфонс. — Ал, я его не переношу! Непереносимость лактозы, ничего тебе не говорит? — хмуро выдвинул причину для отказа Эдвард. — Эд, тебе что, нравится больше пить грязную лужу воды? — Нет, конечно! Я лучше потерплю.
Братья шли по пыльной дороге. Опоздав на поезд, парочка двинулась пешком. А ведь из Ризенбурга в Централ довольно долгая дорога. Эдвард размахивал своей металлической рукой, проверяя работу оной. Лицо выражало же некие думы. И не только воспоминания о Уинри, размахивающей гаечным ключом. — Ал...Ты веришь в магию без отдачи? — Брат. Ты старше, а думаешь как наивный ребенок. Ведь нет магии, есть алхимия. Преобразование одних веществ или тел в другое вещество либо тело. — Эээ...ааа...Да нет, о чем-то таком. Невероятном. Отчего на душе легко. Никакого суперконтроля. Просто щелк и готово! — Эд, это только у полковника Мустанга все «щелк и готово», и то, только с перчатками. Да и вообще, само преобразование без круга — вершина, можно сказать. — Ну, может быть...О...Ох...Ал, и зачем ты упомянул полковника? Мне же еще и этот отчет о проделанной работе писать.
Уйти вслед за ушедшим: — Да, конечно, — немного ошеломленно промолвила Эрза. Все-таки не бывает такого, чтобы всякие вещи падали с неба как манна небесная. Но, увы, реальность уже заботливо предлагала решение задания без никакого усилия со стороны искателей. Женщина, что пригласила магов в свой магазинчик, теперь рылась в каком-то запыленном ящике. Лавка была грязной, точно склад. Посередине помещения стоял низкий круглый стол. На нем лежала допотопная считалка, рядом чашка липового чая. На стенах были развешаны стеклянные бусы и тяжелая ткань. Сама же хозяйка выглядела чуть устало, закутанная в шаль.
Наконец, она достала из коробки небольшую баночку, где было что-то похожее на плазму. Темно-багровую плазму. Подойдя к команде, она торжественно сказала: — Вот! Маги подозрительно осмотрели пузырек с субстанцией. Даже Нацу, обычно безбашенный и не особо умный, приглядывался к «камню». Ему не нравилась аура вокруг него. Драконий инстинкт просил держаться от плазмы подальше. — Но…это даже не камень, — вопросительно изогнула бровь Скарлет. — Охохо…Что бы он стал камнем, мне нужен помощник. Это просто «тесто», — прошелестела торговка. – Вот, ты, блондинка, иди сюда! Люси немного отстранилась, но на удивление цепкая рука женщины схватила ее за запястье и поволокла по направлению к загадочной дверце. Остальные маги даже не успели открыть рот, как женщина с Люси исчезли в другой комнате.
Люси была в смятении. Почему она так верно идет за этой женщиной? Тело не слушалось, а разум кричал: «уходи!». Стук каблуков о металлический пол был единственным звуком в этом…помещении? Хруст уже довольно долго не пользовавшегося выключателя, и яркий свет озарил довольно большой зал. Люси замерла. Сердце стучало все чаще. А что было бы с вами, если бы увидели большой странный круг, по диаметру которого лежали люди без сознания? Возможно мертвые? Хартфелия потянулась к ключам, как ее тело оплели веревки из металла, и ее больно швырнуло на один из «углов» круга.
Женщина, скинув шаль, начала что-то делать. Лицо ее исказилось и превратилось в старушечью ухмылку. Еще секунда – и круг начал светиться, в воздухе появились разряды энергии. Люси начала задыхаться. Что-то вырывалось из нее, заставляя заклинательницу духов онеметь и ждать чего-то. Смерти? Но воля к жизни победила, и Хартфелия изо всех остатков сил потянулась к ключу и призвала…Часы. Те спрятали девушку в себе, а круг начал затухать. Старуха скрипнула зубами, но крик из-за двери затмил яростный хрип злодейки. — Люси! – выкрикнул Драгнил, врываясь в комнату. И тут же остановился. Его лицо выражало смятение и тревогу. Но Нацу, сбросив с себя оцепенение, бросился на торговку. Схватив ее за грудки, он прорычал: — Что ты сделала с Люси? Говори! Но женщина криво улыбнулась и, пнув в бок, на миг высвободилась и вытащила из платья зеркало. Зеркало было небольшим, но явно странным. Оно переливалось цветами радугами. Старуха провела по глади, и оно затуманилось. Злобно хихикнув, она схватила пузырек с плазмой и то, что появилось в центре круга, а затем…исчезла в вспышке зеркала. Но Нацу, схватившись за полу платья, выкрикнул: — Стой, дрянь! – и исчез вслед за пропавшей, успев выбить зеркало из рук ведьмы.
*** Это было некое измерение. Спокойное, словно удав. Но колдунья и розоволосый парень с остервенением пинали друг друга. — Говори, что ты сделала с Люси! – кричал Нацу, даже не пытаясь стереть струйку крови на лбу. — Дурак! Нет больше этой Люси. Я забрала ее душу! Гехехе! – мерзко засмеялась старуха.
Тем временем, появилось два ответвления. Неожиданно, ведьма толкнула парня. И с самодовольным видом исчезла. В другое ответвление. А Драгнил…исчез, чтобы появиться перед носом двух людей, мирно идущих по пыльной дороге от Ризенбурга к Централу...
Leif: — Бубуц! Нацу, моментально кувыркнувшись на свой зад, потирал свой нос. Все-таки падать с почти шестиметровой высоты на твердую землю чрезвычайно больно, хоть и не смертельно для крепких костей Драгнила. Парень осмотрелся. Однако, как думал он, тут не было каких-нибудь врагов, кроме двух личностей, один из которых во все глаза пялился на мага. Минутная заминка между взглядами двух юношей… И дикий крик Элрика-старшего разбудил сову, мирно дремавшую в дупле старого дерева: — Что за?! — Эй, мелкий, не знаешь, где такая старуха с темно-багровым камнем в бутылочке? – не раздумывая, спросил Нацу. — Ты кого назвал мегамелочью, эро-пацан?! – немедленно вспыхнув, взвыл Эдвард, но был вовремя утихомирен своим братом. — Темно-багровым камнем? – взволнованно задал вопрос на вопрос Альфонс. — Да! К нему еще старуха-колдунья прилагается. Ну так что, не видели? – с нетерпением ответил Драгнил. Ему было уже плевать на все, кроме того, чтобы найти эту чертовку и проучить по всем неизвестным ему статьям Уголовного Кодекса королевства Фиор. Хотя, зная, что по некоторым он не раз проходил и имел слушанье в совете, хоть один номер он-таки запомнил: №267. Ущерб государственному имуществу в глобальных масштабах (добавлено по просьбе жителей города Магнолия)*. Но все равно, за причинение вреда жизни и здоровью человека, коим являлась Люси, Нацу вполне желал устроить самосуд с применением огня. — Нет, — неожиданно твердо «поставил точку» Стальной. Подождав секунд три, он замахнулся своей левой ногой. Нацу, имея отличную реакцию, перехватил ногу и ощутил сталь. Нет, просто касаясь запястьем ткани штанины, непросто ощутить инородность. Но запах свежего масла, совсем новой стали и чуть слышный скрип, слышные благодаря тончайшему нюху и слуху драгон слэйера, выдавали ногу с лихвой. Потому, маг решил действовать напролом. Раз началась драка, то почему бы и нет? Дипломатии тут явно не место, хотя громадный мужик нелепо призывал к порядку, а в конце больно стукнул своей совсем не легкой рукой по головушкам двух противников. Итого: бой не удался. Низенький громко разгольствовал о неуважении к старшим, а Драгнил пытался избавиться от неожиданно появившихся веревок. — Эд, зачем нападать на всех? – хмуро ворчал Альфонс, крепко наматывая на свою толстую железную рукавицу конец веревки. — Ал, не понимаешь, вдруг появятся еще психи, мечтающие о камне, подобные этим трем узкоглазым обезьянам! – запальчиво рявкнул Элрик. — Ух, я конечно знаю и понимаю, но может этот пацан просто преследовал воровку, что украла у него деньги. — Ха, и интересовался темно-багровым камнем?!
Нацу чувствовал себя неуютно. В желудке начало потихоньку урчать, а эти двое уже часа четыре спорят и переругиваются. Вот уже вечер настает. Скоро солнце уйдет за горизонт, оставляя землю остывать, и переставая играть на золотых прядях. И в темноте только пламя могло заставить золото снова сверкать**, но, увы, «золото», чертыхаясь, зажигало огонь двумя палочками, а «огонь» уныло сидел, пытаясь еще и выплюнуть жутко пахнущий машинным маслом и некоторыми капельками кровью кляп в виде тряпки.
Огонь в костре наконец появился, и рыба жарилась на открытом огне. Помолчав царственных полчаса, Альфонс задал вопрос Драгнилу, предварительно убрав тряпочку: — Ну ладно, скажи, ты кто? — Нацу Драгнил, — коротко ответил маг. Да, он хоть и не блещет умом, но природная осторожность играет свою роль. Возможно, эти двое связаны с той колдуньей. По крайней мере, эти веревки, обвивающие Нацу, очень похожи на те, что были на Люси. — Редкое имя…А ты откуда? – уже втиснул свой Эдвард. — С зеркала, умники, — хмыкнул парень. — С зеркала? – переспросил алхимик. — Ну, такой, куда девушки смотрятся, что проверить длину своей юбки к длине своих ног, — невозмутимо пояснил Нацу. Честно, он зеркалом не пользовался. Он лишь часто видел, как Хартфелия поправляла юбку, а на вопросы саркастически отвечала: «Чтобы допустимую соблазнительную часть видели мужики и снижали цены на хавчик, который ты ешь каждое задание». Но стоило Драгнилу подумать о ней, как что-то внутри сжалось. Лицо исказила судорога гнева и испуга. Он видел глаза девушки. Испуганные и…пустые. Нет, они были живыми, но той прежней искорки не было. Это как клетка с одной птичкой, но без другой птицы, что жгла жизнь. — Эээ…не думаю, что ты вышел из какого-нибудь зеркала, чтобы упасть на дорогу, — протянул Альфонс, затем добавил: Какие цели ты преследуешь в Аместрисе? — Я… — Нацу задумался. И правда, за что драконы забросили его в сие путешествие? И что говорила та ведьма? Душа Люси? Ду-ша…Душа. Душа?! Драгнил выдохнул. Он знал. Он чувствовал тепло внутри себя. И ответ нашелся. Цель нашлась: Я хочу найти душу моей напарницы, что заключена в темно-багровый камень!
*** Эрза не отходила от бутылки некрепкого пива уже день. Это было первое проваленное задание с потерей своих напарников. С какого черта она теперь маг S-класса?! Она не защитила, не спасла Люси, а Нацу и вовсе пропал! Какого фига?! Задание пришлось передать другим волшебникам. А гильдия молчала. Просто молчала. Нет, она довольно часто взрывалась закатами чуть грустного смеха, абсолютно равнодушного. Неживого, как и Хартфелия, сидящая рядом и потягивающая клубничный коктейль. Впрочем, этот напиток предложила сама Эрза. Люси лишь вяло кивнула. Грей спал на столе, время от времени дергаясь и бормоча слова вроде «достал, Нацу!». Тогда, Грей коснулся того загадочного зеркала. Но его ударило какими-то зарядами, и Фуллбастер два дня ходил как пришибленный и принимал настойку Полюшки. А что теперь?
Люси тихо выскользнула из-за стойки и тенью вышла из гильдии. Она не знала, что делать. К чему стремиться… Скучно. Ничего не хочется. Просто ждать. Ждать свою, пусть и взбалмошную и чересчур наивную, душу. — Лю-чан… Хартфелия обернулась. Леви…чан? — Лю-чан, холодно, давай в гильдию…Почитаем. Я привезла новую книгу, — мило улыбнувшись, произнесла МакГарден. — А…да, конечно, — еле кивнула Люси. Уже следуя за подругой, Хартфелия подумала: «Как ужасно, что меня называют Люси, когда ты всего лишь ее сосуд…»
Начало ведьминской потехи:
- Что скажешь? – обеспокоено спросил Эда Альфонс. Брат, до сих пор без конца не могший заснуть, взглянул на нежданного гостя. Нацу, как назвал себя парень, по-видимому крепко спал. А как объяснить слюнки, текущие изо рта, и небольшой храп? - Думаю ему можно доверять. Ты посмотри, насколько он прост. Говорит такие вещи вроде спасения, но, блин, что он может? – хмурясь, ответил Эдвард. - Брат, по внешнему виду судить – ошибка, - тут вставил Альфонс. - Ну…что правда, то правда, - чуть горделиво поддакнул Элрик, приподняв одинокую прядь у лба еще выше. - Бра-а-ат…
Пока Элрики шепотом переговаривали, медленно уходя не в то поле, Нацу спал. Но ему снилась не жареное мясо, а Люси. Он так привязался видеть свою подругу постоянно. Но теперь он прожил в этом мире уже день, а даже не чувствовал той теплоты. Хотя, чего говорить, ему не хватало гильдии. Смех, драки…Мастер, прихлопывающий парня к полу, Мираджейн, наливающая стакан некрепкого пива, Грей, разгуливающий по залу в одних труселях, Эрза, оглядывающая нарушителей порядка… Все, все они ему снились. Счастливые, веселые. Такие, каких он запомнил.
А что теперь? Он в незнакомом мире, с двумя парнями, которые путешествуют по стране, называемой Аместрис. Но…найти, вернуть душу Люси он обязан, как-никак!
*** Люси, а вернее сосуд, дожевывала яичницу с помидорами. Она утратила духовные качества, но физические остались. Есть хотелось до упаду. Вернувшись из гильдии домой, она первым делом вынула яйца из холодильника. Это было простейшим, что она могла сотворить, подчиняясь этому условному рефлексу. Все-таки именно это душа готовила, когда денег было не слишком много.
Но так одиноко. Ничего не хочется. Просто ждать. Но даже если она тело, то должна что-то предпринять! Просто ждать…Да зачем?! Будешь ждать, так и не дождешься!
Люси поднялась со стола и рывком промчалась в общежитие Фейри Хиллз. Ведь там Эрза. Эрза сильная и умная. Она немедленно поможет ей. Но проходя мимо гильдии, Хартфелия услышала шум. Всхлипы, доносившиеся из здания, привлекли девушку, и та вошла.
На пуфике у ближнего угла рыдала Эрза. Такой ее никто не видел. Броня исчезла, но Эрза, о боже, плакала взахлеб. Алые волосы закрывали лицо, но шмыганья выдавали ее боль. Руки дрожали, едва держа бутылку. Мираджейн сидела рядом, но никак не могла успокоить подругу. - Эрза, может домой? Отоспишься, придешь в себя…Да и пить - опасно. Ты и я еще молоды, губить раньше времени не стоит, - шептала демоница. - Нет! Нацу пропал, а Люси словно и не она. Грей два дня – затворник, а гильдия-я-я…. Зачем такой маг нужен Фейри Тейл? Я у-уйду в Харгеон, буду жить та-а-м! И Джерарда не спасла, слабачка! - Ну-ну. Ты верно сделала. Я сожалею, что твоя любовь…твоя жизнь порушена, но не позволь ее уничтожиться сейчас! Ты Эрза! Эрза Скарлет. Такая как ты не может опустить руки. Люси? Девушка вздрогнула. И зачем она пришла…Но Эрза тут, она должна помочь в поиске души Люси. Хартфелия подошла. Она не могла ничего сказать. Успокоить воительницу? Но как? Что бы сделал настоящая Люси? Что? Заклинательница резко выдохнула: - Помоги мне найти Люси, Эрза! - Э?
*** Нацу, Эдвард и Альфонс мирно шли по дороге к Централу. Эд чертыхался, поминая «добрым» словом Мустанга, его брат щекотал щенка, найденного на обочине. Драгнил просто шел. Шел по дороге, пока не выпалил: - И долго еще тащиться будем? Эдвард резко оглянулся, просканировал мага и произнес: - А я так долго ждал этих слов…Сейчас, если ты настаиваешь. Элрик хлопнул в ладони, затем направил алхимическую реакцию в сторону старых металлических обломков. Резкий звук, и на месте появилась безвкусно выделанная машина. - Брат, имей хоть какое-нибудь чувство вкуса, - пробормотал Альфонс, разглядывая автомобиль. - Не тебе судить, - самодовольно отметил Эдвард. Оба пошагали к машине, но Нацу проблеял: - А может все-таки пешком?
*** POV Эдвард. Этот парень. Не из мира сего. Похоже Альфонс тоже это понял, но виду не подает. Может устроить ему проверку? Ведь мы взяли его без всяких обсуждений. Да, чертов полковник и его команда не будут рады моей беспечности. Особенно, когда я не сдал отчет. Но, может Драгнил охотиться за философским камнем, чтобы забрать душу своей подруги. Возможно ли это вообще? Особенно, когда души становятся энергией камня. Однако он странный. Его одежда необычна, акцент. Больше похоже на франтарийский. Хотя франтарийцы с неба не падают. И фамилия необычная. Драгнил. Дракон? Поделиться…
Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.