Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже, компьютерный монитор — поэтому такие устройства и называют приставками, так как они приставляются к независимому устройству отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.
Magnavox Odyssey — первая в мире домашняя игровая приставка. Выпущена в мае 1972 года, опередив таким образом систему Pong от Atari на три года.
Atari VCS, позже названная Atari 2600 появилась на Рождество 1977 и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х.
Intellivision — игровая приставка, выпущенная на рынок компанией Mattel в 1979 году
PC Engine — игровая приставка, выпущенная NEC в Японии 30 октября 1987 года, в Северной Америке в конце августа 1989 года под именем TurboGrafx-16.
Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии, и в 1990 году — в Европе и прочих странах.
Atari Lynx — первая портативная система с цветным экраном, подсветкой экрана и возможностью поворота экрана на 180° (для удобства левшей). Консоль была выпущена в том же 1989 году, что и Game Boy (с монохромным экраном).
Amiga CD32 — 32-разрядная игровая приставка на основе CD-ROM. Часто называется первой домашней 32-разрядной игровой системой, однако это не вполне соответствует истине
PC-FX — 32-разрядная игровая консоль, разработанная компанией NEC.Выпущена в Японии 23 декабря 1994 года.
Выход PlayStation в Японии состоялся 3 декабря 1994 г., в США приставка появилась 9 сентября 1995 г., а в Европе — 29 сентября 1995 г.
Nintendo 64 (Ultra 64, N64) — 64-разрядная игровая приставка.Была выпущена в 1996 году (23 июня в Японии и 29 сентября в США) и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn.
Dreamcast — пятая и последняя игровая приставка компании SEGA и наследник Sega Saturn.(1999год)
вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года. Xbox — игровая приставка, разработанная и производившаяся компанией Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года.
игровая приставка седьмого поколения, третья в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и выходить в Интернет. Также с момента запуска PS3 поддерживает большинство игр для PlayStation и PlayStation 2.
PlayStation Portable — третий продукт компании Sony в линейке PlayStation. Анонс PSP состоялся на выставке E3 2003, а первая консоль была продемонстрирована публике 11 мая 2004 года на пресс-конференции, проводимой Sony в рамках E3 2004.
От себя хочу добавить, когда мы еще не знали что такое цветной телек, братья Японцы вовсю юзали на джойстиках,немного это задевает(((( Консоль отличная альтернатива алкоголю и наркотикам ,особенно если отлично сделанная игра)))
Сообщение отредактировал SolidSnake - Суббота, 08.10.2011, 20:13
из PlayStation - на всех играл, только PSP не имею но в будущем будет и этот и Vita (надеюсь)
Quote (SolidSnake)
когда мы еще не знали что такое цветной телек, братья Японцы вовсю юзали на джойстиках,немного это задевает(((( Консоль отличная альтернатива алкоголю и наркотикам ,особенно если отлично сделанная игра)))
Давайте вспомним наши старые компьютеры и игровые теле приставки.
"Корвет" - 8-разрядный персональный компьютер. Разработан сотрудниками Института ядерной физики Московского государственного университета: Сергеем Ахмановым, Николаем Рой и Александром Скурихиным. Выпускался серийно с 1988 года на Бакинском производственном объединении "Радиостроение", в Московском экспериментально-вычислительном центре ЭЛЕКС ГКВТИ и в кооперативе ЭНЛИН, на Каменск-Уральском ПО "Октябрь" ("Нейва®"). Изначально компьютер предназначался для автоматизации управления установкой по дистанционному измерению параметров низкотемпературной плазмы методами лазерной спектроскопии, а также для обработки получаемой информации и теоретических расчетов, ведения архива данных и ряда других нужд. Разработка была начата в конце 1985 года. Некоторые идеи были взяты у Radio Shack TRS-80. ПК "Корвет" был принят Министерством образования СССР в качестве базового для обучения информатике в школе. На основе ПК "Корвет" выпускался комплекс учебной вычислительной техники (КУВТ), в который входило рабочее место преподавателя (ПК8020, оборудован НГМД) и до 15 рабочих мест учащихся (ПК8010), связанных в локальную сеть. Однако, серийное производство ПК было сопряжено с рядом трудностей, из-за чего компьютер "запоздал" и не получил ожидаемого широкого распространения.
Характеристики: CPU - КР580ВМ80А (аналог Intel8080a) 2.5мГц; Быстродействие - 625 тыс.операций/сек Память - 361Кб; ОЗУ - 192/256Кб (для пользователя), ПЗУ - 24/96Kб; Графический режим - 512x256 пикселей; Текстовый режим - 16 строк/64 символов; Цвет - 16 цветов Знакогенератор - аппаратный, 256 симв. (КОИ-8) Устройство отображения - монитор, телевизор; Доп.устройства - принтер, мышь, джойстик... Внешняя память - дисковод (до 4х), кассетный магнитофон (скорость зап.2400 бод)
ZX Spectrum - персональный компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на микропроцессоре Z80 фирмы Zilog. ZX Spectrum, пожалуй, являлся самым популярным компьютером 1980-х в Европе. Благодаря низкой стоимости ($125 для модели с 16кб оперативной памяти, и $175 с 48кб), спустя 17 месяцев с начала продажи было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера достигалась рядом составляющих: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и кассетного магнитофона в качестве внешнего накопителя. Sinclair ZX Spectrum был выпущен в апреле 1982 в двух вариантах - с 16 и 48 КБ оперативной памяти. Предшественником этого компьютера были Sinclair ZX80 и, в особенности, ZX81. Sinclair ZX80 был выпущен в феврале 1980 и стоил $79.95 в виде набора для сборки и $99.95 в готовом виде. Это был первый в мире компьютер стоимостью менее 100 фунтов стерлингов. Его размеры были 9" X 7" X 2" (218 X 170 X 50mm) и весил он 340 грамм.
Технические характеристики: Процессор Z80A Тактовая частота процессора, Мгц 3,5; Быстродействие ПК, коротких операций в секунду 875 000 Объем ПЗУ, Кбайт 16; Объем ОЗУ, Кбайт 48, 128 Символьный режим отображения информации 24х32 Графический режим отображения информации 256х192 Число цветов отображения 8; Число градации яркости 2 Вся экранная область занимала менее 7 КБ памяти!), позволяя, при творческом подходе, программировать графику весьма эффективно.
Игровая приставка Dendy. Nintendo (она более известна по имени ее китайского потомка Dendy) была ответом компании "Nintendo" на выход приставки Sega MasterSystem. Приставка снабжена процессором с тактовой частотой около 1.8MHz. Ее выход пришелся на время резкого скачка популярности персональных компьютеров, поэтому приставки переживали серьезный кризис. Тем не менее, простота в обращении и новый (для того времени) дизайн сделали свое дело, и эта приставка буквально в течение года стала самой популярной в мире. Этому, в частности, способствовала игровая поддержка, большой ассортимент игр и регулярно выходящие новинки. Dendy поддерживала разрешение 256 х 224, что было эталоном для 8-битных приставок, и палитру из 52 цветов, из которых 26 одновременно выводились на экран, все это поддерживалось 5-канальным звуком. Очень любопытный факт заключается в том, что Dendy была значительно слабее Sega MasterSystem по техническим характеристикам, но, благодаря грамотной рекламе и активной игровой поддержке, смогла не только обойти конкурента, но и сделать так, что сейчас все знают, что такое Dendy, но почти никто не помнит, что такое Sega MasterSystem. Кстати, именно такая "рьяная" поддержка этого проекта сыграла не последнюю роль в успехе Super Nintendo в начале 90-х. В буржуйском мире игры для Dendy выпускали до 1994 года, затем все усилия по поддержке перешли на более современные приставки. У нас же эти приставки и игры к ним до сих пор очень популярны, в первую очередь, благодаря невысокой цене и простоте в эксплуатации.
Технические характеристики: Процессор: 8 битный процессор Motorola 6502, тактовая частота 1.79 Мгц Видеосистема: 16 Кбит видеопамяти, 256x240 точек - разрешение экрана, 16 цветов одновременно на экране из палитры в 52 цвета Спрайты размером 8х8 или 8х16, до 64 на экран Звук: Встроенный pAPU, 5 каналов Память: 16 Кбит; Носители информации: Картриджи, дискеты (Famicom)
"Электроника ИМ-02. Ну, погоди!" - электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой "Электроника", аналог Nintendo EG-26 Egg. Производилась с 1986 года. Управляя волком, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в пристутствии зайца, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается.
Кстати, у меня ещё где-то в ящиках лежит ZX- Спектрум, к ней куча аудиокассет с программами, Есть и "Ну, погоди!", "Гонки", а Денди давно продали, но недавно знакомые спрашивали, не завалялись ли у нас еще катриджи..
сонька 1ая и 2ая имеется + денди . В денди было прикольно задротить в раннем детстве ) Потом купили 1ую соньку. Она у меня простояла года четыре. А потом купили 2ую. А потом купили комп и про приставки я мало вспоминал
PlayStation 4 - игровая приставка восьмого поколения от фирмы Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 20 февраля 2013 года. Консоль позиционируется компанией именно как игровая приставка для игр и геймеров, что несколько расходится с текущей тенденцией на рынке, согласно которой приставки продвигаются как домашний медиацентр (Microsoft Xbox One, Valve Steambox). Консоль работает под управлением операционной системы Orbis, являющейся модифицированной версией FreeBSD 9.0. Дизайнером внешнего вида PlayStation 4 является Тетсу Сумии (англ. Tetsu Sumii) и его команда UX Platform Design Group. Тетсу говорит, что когда команда начала работать над дизайном консоли, они не думали о какой-то конкретной форме, а размышляли в направлении формирования нового видения бренда. Первый концепт, например, был совершенно не похож на то, что получилось в итоге, но концепт (вызывающий дизайн, острые линии, внешняя простота объекта) сохранился от первого концепта до финального варианта. Этот подход позволил дизайнерам выполнить ещё одну задачу, которую Тутсу поставил перед собой, — консоль должна выглядеть одинаково красиво с любой стороны. Но и это было не всё, что нужно было учесть. Формирование внешнего вида PlayStation 4 проходило с учитыванием окружения, с которым консоли предполагается взаимодействовать: DualShock 4, зарядная станция для этого контроллера, беспроводная гарнитура, вертикальная подставка, PS Vita. Новая приставка должна дать сигнал, что компания смотрит в будущее. И под компанией подразумевается не только Sony Computer Entertainment, а Sony в целом, для которой бренд PlayStation очень важен. И игровые ресурсы, и пользователи, получившие свои консоли, крайне положительно встретили новый дизайн приставки, отмечая его новизну и современность. Известный же ресурс IFixIt отметил продуманность внутреннего дизайна, позволяющего даже не совсем опытному пользователю легко произвести нехитрые операции, например, замену жесткого диска. Интересно, что дизайнеры оригинального XBox тоже в основном положительно оценили дизайн консоли. По их мнению внешний вид PS4 отдаёт дань лучшей консоли современности - PlayStation 2, а материалы, из которых выполнен корпус, говорит о том, что компания серъёзно нацелена на возвращение к своим игровым истокам. Продуманность внешнего вида позволяет консоли одинаково красиво и привлекательно выглядеть как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Простой с первого взгляда дизайн при внимательном рассмотрении показывает огромное внимание к деталям, которое уделили создатели консоли при проектировании PlayStation 4. Но не обошлось из без замечаний, например, местоположение привода для оптических дисков вызывает опасение, что случайно может быть нажата кнопка отключения консоли. Выбранная форма консоли (прямые поверхности по бокам и скошенные спереди и сзади) хоть и выглядит энергично и интересно может негативно сказаться на общем внешнем виде развлекательного центра, компоненты которого обычно состоят из прямоугольных объектов. Положительно был оценён и обновлённый DualShock, но бросающаяся в глаза разница в дизайне консоли и контроллера оценена негативно: тут не только разница между остроконечными формами приставки и скруглёнными поверхностями джойстика, но и появление нового цвета (на джойстике появляется серый цвет, который нигде не консоли не используется). Отдельно отмечено, что теперь новый контроллер внешне не напоминает классический и уже ставший иконой DualShock, что плохо, ведь именно контроллер по мнению оценивающих дизайнеров и сейчас, и в в будущем, когда консоли будут полностью находиться в "облаке", будет олицетворять приставку и бренд.
Дата выхода: 15 ноября 2013 - США 28 ноября 2013 - Россия 22 февраля 2014 - Япония
Технические характеристики: - 8-ядерный центральный процессор AMD Jaguar/Kabini x86-64 (базовая тактовая частота 1,6 ГГц, потенциальный разгон до 2,75 ГГц), GPU — приблизительный аналог Radeon HD7850/7870 с 18-ю вычислительным блоками (1152 скалярных процессора) - ОЗУ — 8 Гб GDDR5 (5500 МГц) (имеет дополнительные 256 Мб памяти DDR3). Пропускная способность GDDR5 — 176 Гб/с - встроенный жёсткий диск объёмом 500 Гб (пользователю доступно 408 Гб), который пользователь при желании может поменять на другой с большим объёмом (подтверждено, что в PS4 можно установить и SSD) - 6-скоростной Blu-Ray и 8-скоростной DVD привод - разъёмы USB 3.0 и разъёмы для внешних подключений - Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T), 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1 (EDR) - HDMI, оптический S/PDIF аудиовыход; - контроллер DualShock 4 с тачпадом, гироскопом, акселерометром, вибрацией, подсветкой (4 цвета, без возможности отключения подсветки), моно-спикером (работу можно отключить), микро-USB порт, вход для наушников, порт расширения - PlayStation 4 Eye камера, с двумя отдельными камерами разрешения 1280 x 800, 85 угол обзора, четырёхканальный набор микрофонов, автоматическое отслеживание положения DualShock 4 в пространстве (DualShock 4 не является заменой PS Move)
Xbox One - третья по счёту игровая приставка от компании Microsoft, являющаяся преемником Xbox 360. Конкурентами Xbox One среди игровых платформ восьмого поколения являются PlayStation 4 от Sony Computer Entertainment и Wii U от Nintendo. Анонсирована 21 мая 2013 года. Дизайн Xbox One сильно упрощён в сравнении с предыдущими моделями. Цвет приставки чёрный с белым логотипом (логотип без зелёного свечения), покрытие консоли наполовину серое глянцевое и наполовину чёрное матовое. Логотип Xbox One светится, чтобы показать пользователю, что консоль включена. Помимо самой приставки, свой вид изменили сенсор Kinect, геймпад и сам интерфейс приставки. Появились возможности, которые были уже реализованы в Windows 8, например деление экрана. В ОС Xbox One так же как и в Windows 8 будет возможность открывать приложения (такие как например музыка, Skype, Internet Explorer и т. д.) по сторонам экрана. Xbox One может служить в качестве соединяющего между телеприставкой и TV через HDMI. Эта возможность позволяет смотреть телепередачи от ТВ-провайдеров через консоль, а также появляется функции в виде рекомендаций, гида телепередач и голосового управления. Телеприставка контролируется консолью посредством ИК-бластера или HDMI-CEC. На презентации Xbox One была представлена переработанная версия контроллера Xbox 360. По заявлению Microsoft в новом геймпаде сделано 40 технических усовершенствований, включая новые динамические импульсные курки, новый дизайн d-pad (форма которого стала более крестообразной), интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка Wi-Fi Direct. Есть возможность подключить гарнитуру. Также утверждается, что ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну скрываются болты. В Microsoft заявили, что переработали способ соединения контроллера с консолью, благодаря чему скорость отклика увеличилась на 15%. Представители компании Microsoft заявили, что согласно их исследованиям новый геймпад сможет работать, как минимум, на протяжении 10 лет. Xbox One будет поставляться с обновлённой версией бесконтактного игрового контролера Kinect. В новом Kinect используется ToF (времяпролётная) камера с широким углом обзора и разрешением 1080p (в предыдущей версии использовалась VGA камера). Новый Kinect обрабатывает данные со скоростью 2 Гбит/с. По сравнению с предыдущей версией повысилась точность определения, максимальное количество одновременно определяемых людей увеличилось до шести, новый Kinect также может отслеживать жесты контроллером и определять пульс человека. Микрофон Kinect остаётся активным даже если консоль находится в спящем режиме, то есть консоль можно включить голосовой командой.
Дата выхода: 22 ноября 2013 - США, Европа 1 квартал 2014 - Россия
Технические характеристики: - ЦП — Xbox One получил 8-ядерный x86-x64 центральный процессор APU 1,75 Ггц, ранее был заявлен процессор с частотой 1,6 Ггц - GPU — AMD Radeon GPU в составе APU, основан на AGCN-архитектуре с 12 вычислительными модулями, которые имеют 768 ядер; D3D 11.2 @ 1,31 TFLOPS - ОЗУ — в Xbox One имеется 2 типа памяти: DRAM и ESRAM. Объём DDR3 — 8 Гб (2133 МГц) (используются только 5 Гб, так как остальные 3 Гб ограничены под нужды операционных систем). Объём ESRAM — 32 Мб. Пропускная способность ESRAM оперативной памяти — 192 Гб/сек., DDR3 — 68,3 Гб/сек - Жёсткий диск — 500 Гб. Жёсткий диск Xbox One несъёмный, есть возможность подключить внешний жёсткий диск - Blu-Ray и DVD привод - Контроллер Kinect 2.0. Камера высокой чёткости — 1080p. Распознавание лиц. ИК датчики увеличивают качество съёмки и позволяют снимать в темноте - три разъёма USB 3.0 и два HDMI (вход и выход)
Мы рады приветствовать вас на портале AniDream. Тут вы можете
посмотреть любое интересующее вас аниме. Наши базы
постоянно обновляются свежими онгоингами, поэтому вы
не будете скучать.